Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: набученный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ВАЛ1, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. 1. Значительная по протяженности и высоте земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей (в старину сооружалась для защиты места, местности от неприятеля). Крепостной вал.
ВАЛ2, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. Тех. Деталь машины, вращающаяся в опорах и передающая движение вращения связанным с ней частям. Коленчатый вал. Мельничный вал. Гребной вал.
ВАЛ3, -а, м. Экон. Общий объем продукции, произведенной за какой-л. определенный срок, выражаемый путем обозначения ее стоимости в целом. (Малый академический словарь, МАС)
ДВИ́ГАТЕЛЬ, -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка. (Малый академический словарь, МАС)
ВАЛ1, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. 1. Значительная по протяженности и высоте земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей (в старину сооружалась для защиты места, местности от неприятеля). Крепостной вал.
ВАЛ2, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. Тех. Деталь машины, вращающаяся в опорах и передающая движение вращения связанным с ней частям. Коленчатый вал. Мельничный вал. Гребной вал.
ВАЛ3, -а, м. Экон. Общий объем продукции, произведенной за какой-л. определенный срок, выражаемый путем обозначения ее стоимости в целом.
ДВИ́ГАТЕЛЬ, -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.
Все значения слова «двигатель»Двигатель мощностью около 30 л.с. и небольшой топливный бак раполагались в носу фюзеляжа, а двухлопастной пропеллер крепился непосредственно на вал двигателя.
Распределительный вал двигателя приводится в действие коленчатым валом.
Перед тем как запустить двигатель, закрывают кран горелки и кран подачи рабочей жидкости, затем уменьшают частоту вращения вала двигателя и постепенно открывают кран горелки.